Главное меню:
"Для того чтобы воспитание могло создать для человека вторую природу, необходимо, чтобы идеи этого воспитания переходили в убеждения воспитанников, убеждения в привычки. Когда убеждение так укоренилось в человеке, что он повинуется ему прежде, чем думает, что должен повиноваться, тогда только оно делается элементом его природы" Константин Дмитриевич Ушинский.
Что из привычных и болезненных реагирований человека индуцировано. Что - следствие бытового оккультизма, требующего адекватных индукции ответных реакций.
Вот уже на протяжении трёх десятилетий мне гипнологу, врачу – психотерапевту приходится наблюдать как люди в поисках здоровья и в быту вытесняют себя из реальности в индуцированные состояния сознания. В мир концептуальных грез и визуализаций. В них вымышленное кажется реальным, абсурдное обстоятельным и достоверным. Способов, методов, методик, практик и ритуалов введения человека в концептуальный "развод" бесконечно много. Большая часть из них заложена в нас доминирующим мировоззрением.
Мировоззрение подменившее реалии атрибутикой концептуальных сентенций, поставившее в зависимость от причуд понятийног реализма здоровье и долголетие человека, превратившее плацебо подобную форму реагирования в инструмент манипулирования самочувствием home sapiens, определившее ментальной "престидижитации" не порицаемое, а достойное и превилегированное существование, - справедливо и по праву может, должно считаться порочным.
Демонтаж "стержня" физиологии мировоззрения, - концептуального мироощущения, превратившего рецепторное восприятие в некий атавизм, в "пасынка" здравого смысла, саногенно деструктуирует и разрушает рефлекторные основы страданий, имеющих мировоззренческо соматическую основу.
Индукционно пустышечный тренинг, - индикатор готовности сообщества к очередным грезообразованиям, рычаг вытеснения человека в измененные состояния сознания, в которых всякая вещь кажется истиной. Мы должны помнить,
что некоторые вещи кажутся истинными в измененных состояниях сознания, но это вовсе не означает, что они действительно истинны.
Наступит ли время изучения психосоматического аспекта концептуальности.