Dinamic - Центр психотерапии профессора Васильева Б. В.

Перейти к контенту

Главное меню:

Dinamic

Flash версии

Психофизиологические аспекты дезадаптации.

                                                           /мотивационные помехи адаптирования./

 


 

(выдержки из комментариев к обсуждению универсального инструмента воплощения перекосов мировоззрения.)©

 

  ***

 

   "Экзистенция (существование) в рабской зависимости от придуманных и разглаголинных влияний звезд, травы, браслетов, пластырей, игл, советов знающих и бывалых , т. е. попавших, раскрывает смысл общей патологии и открывает новые перспективы изучения Via dolorosa - скорбной дороги. "Глаза слепы, когда разум занят чем - то другим". Публилий Сир.
    Сколько трансовых вытеснений испытывает на себе человек. Какая из депривационных подмен формирует к себе трансовую зависимость, деформирующую жизнь человека. Как долго индуктивные реагирования могут депримировать реалии их истиный смысл и значение."


 

"И нам дают понять с мальства, что грезить надо адекватно  мировоззренью большинства"

 

"...И мы домазываем скромно,
На грязи той и свой крючок.
За искаженья взора, томно,
На грудь нам вешают значок….
Теперь и мы та часть оправы,
Часть той соломинки в глазах,
Дающая, отныне, право
Не замечать бревна в азах
."

                                                                                                               

                                                                                 * 

- "Чтобы быть здоровым означает быть чужим обществу?" Другими словами, Вас интересует вопрос: -"можно ли, согласно поговорки, живя с волками и, не воя по волчьи быть достойным, полезным и при этом здоровым членом общества?"
Эта альтернатива имеет конкретное обозначение, - духовность и
духовная зрелость, позволяющие не стать заложником суженного сознания в повседневности. Подобная зрелость дает возможность транспарентно воспринимать действительность во всем ее многообразии, допускает существование альтернативных взглядов, суждений, свободно сосущесвует с ними и НЕ ЗАВИСИТ ОТ НИХ. Она и расставляет приоритеты жизненных ценностей и определяет направленность побуждений и устремлений человека, согласующихся с его личностным пониманием смысла и значения совести, не позволяющей вышучивая, обижать ближнего его же мировоззренческой неуклюжестью.
Каждый из нас способен поступать иначе, иметь право выбора, противопоставляя весомые контраргументы причудам, изыскам и прелестям перл понятийного реализма.
Это находится в полной власти каждого духовно свободного человека.
  Однако, не преодолев концептуальную логику, смысла мировоззренческих парадигм невозможно осознать вымышленность и алогичность их нагромождений, манипулирующих мышлением человека со школьной скамьи.

    Интересно особое мнение об этой психологической способности известного польского психолога К. Домбровского. Он считал, что способность всегда приспосабливаться к новым условиям и на любом уровне свидетельствует о моральной и эмоциональной неразвитости. За этой способностью скрываются отсутствие иерархии ценностей и такая жизненная позиция, которая не содержит в себе элементов, необходимых для положительного развития личности и творчества. (См.Dombrowski K. Trud istnienia. Warszawa, 1975.)

     

 

"Чем расплачивается подсаженный  на концептуальную иглу за  поддерживание в  нем индуцированных  девиаций?"                     

                   

                                *            

  

"Чему бы не учили грабли, но  сердце верит в чудеса!

 

 

                                                                                 *

 

   

 

" Удивительно ...  Частенько говорят, что осмысление казусов, феноменологии ИСС недосягаемо т. к. лежит выше порога осознания и потому недоступно пониманию. Это предопределено, так было и будет всегда.  Это свойство измененного состояния сознания. В нем "закрыты" открытые глаза и не слышат здоровые уши.

Способен ли человек свернуть с пути беспрецедентной ментальной инволюции с невероятным сосуществованием самых причудливых теорий и практик?"

                                                                                 *


 

           - "С чего начинать. Как воспитать ребенка, чтобы его здоровье не смогло стать плацдармом воплощения очередных концептуальных метаморфоз. Что мы сможем противопоставить уже натасканным формам реагирования если они являются единственным доказательным аргументом, сформированных просвещением моделей мироустройства."                                                    

                                                                                 *

                         "Спасибо за поднятую тему. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек."


 

                                                                                 *                                     

      "ИСС-универсальный инструмент воплощения подмен восприятия реалий мировоззренческим суррогатом, не оставляющий ни малейшего шанса на осмысление и осознание произошедшей подмены..."

                                                                                       

                                                                                 *

 

         "Невероятно. Еще нет учения о доминанте, нет понятия рефлекса, нет отличия условного от безусловного в физиологии, не существует понятие психофизиология. Еще не выдуман заумный шлейф психологизирующих кривляний перед подобными себе и, что особенно важно, напрочь отсутствует понимание отдаленных последствий плацебоподобных форм реагирования. Нет четкого понимания механизма эффекта плацебо, а его проявлениям нет конца. Повсюду безграничная власть  плацебо подобного, - магизма. И ВДРУГ! Откуда взялось это интуитивное чутье, указавшее этиологические причины недугов, нынче именуемых психосоматическими, обозначившее их просто и внятно - "не от мира сего", т. е. приобретенных в следствии концептуализированных  квази физиологичных реагирований, в лексиконе того времени - язычества. Откуда это интуитивное чутьё, давшее фору мышлению современников, оставив нас  навсегда далеко позади. Ву а ля."

                                                                                       

                                                                                  *

         Устранение последствий концептуализированного  концептуальным  и есть та "ахиллесова пята" человека разумного, устраняющего подобное  понятийно зависимым, подобным. Попытки преодоления этого шлейфа псевдо адекватных среде обитания девиаций ведутся с библейских времен... 

       

  - "Надо написать еще Христа, непременно надо, т. е. не собственно его, а ту толпу, которая хохочет во все горло, всеми силами своих громадных животных легких» (Переписка Крамского, т. 2, с. 112). Над картиной "Хохот" Крамской работал до конца жизни, но так и не смог ее закончить, что переживалось художником как самая мучительная творческая неудача его жизни. Тема совести, готовности к самопожертвованию сменяется в этом произведении темой кощунственно осмеиваемого страдания за идею, глумления над истиной. «Пока мы не всерьез болтаем о добре, честности, мы в ладу со всеми; попробуйте всерьез проводить ваши идеи в жизнь, посмотрите, какой хохот поднимется кругом. Я всюду слышу этот хохот… До сих пор продолжают смеяться над Ним, строя в то же время алтари», – писал Крамской (Там же, т. 1, с. 227). В этой картине он выразил и пессимистический опыт поколения шестидесятников, и крушение их надежд. «Хохот – ответ на дела, на убеждения, составляющие задачу и цель всей жизни. Хохот – наказание за дерзость почитать себя умнее тех, кого он мнил видеть блуждающими в неведении… Хохот – на все, …что высоко и прекрасно, не похоже на пошлость, самодовольство и косность… Христос, выставленный на осмеяние. Что ему распятие? Что смерть? Но этот Хохот! Он не в состоянии был от него отделаться» (П. К-ский (П. М. Ковалевский). Посмертная выставка произведений Крамского. – Новое время, 1887, №4224. 

 


Крамской И. Н. "Хохот" или "Царь иудейский".

         

 

 

 

*

 

"Наша мысль ежедневно      подтягивает концептуальные зеркала эквивалентности к реагированию на реалии, надеясь, что этот вызов не будет отвергнут, удержит человека в зоне символических законов и  знаков. Увы, не соответствия физиологии рецепторного восприятия фантазиям становятся очевидными, превращаясь в "не от мира сего" патофизиологические сенсации."       



 

 

 

 

 

   "Обозначение, осмысление степени депривационного риска ряда повседневных, привычных для нас установок, законов "второй природы", инактивация их патогенного влияния,  легли в основу работы научно - практического центра психотерапевтической коррекции  "Смотри на мир трезво"

 

                                     

  "А как быть с оккультным менталитетом народа обученного воспринимать предметы, вещи, объекты окружающей среды, а также ничтожные фоновые проявления природы, как факторы стабилизации или дестабилизации его здоровья и самочувствия. Как быть с этими ментальными карикатурами на здравый смысл, ставшими "корсажной лентой" мировоззренческое полотна, спасающими его от разваливания в мгновение ока."

 

     "Снять психосоматика с концептуальной петли без канонического перемешения его в новый концептуальный капкан не возможно, т. к. его мировоззрение концептуально, - вышколено на рызмытии четкой грани между материей и псевдоматерией."

 

"Материализм, как и любой иной "изм", обязан поставить монументальный памятник плацебо подобной форме реагирования, как консолидирующему инструменту любой общественной формации, манипуляторно удерживаемой от разваливания девиациями восприятия. Постаментом этого памятника станет извечная неспособность дифференцировки плацебо подобной реакции от биологически мотивированного реагирования."


  "Вся надежда на нас психологов, на нашу витиеватую способность извлекать из сказочного царства подсознания очередной паралогичный смысл И, великодушно, продавать новые психосоматические грабли.  Наступайте, господа!"

                                         *

У нас последнее время значительно позорнее быть обманутым, нежели обманывать самому.

.

                                                             Экзистенция - ekzistentsija


    Какие чувства должны переполнять психосоматика осознавшего, что ничто иное, а доминирующее мировоззрение использовало и утилизировало его?


 

  "Мировоззрение, подменившее реалии атрибутикой концептуальных сентенций, поставившее в зависимость от причуд понятийного реализма здоровье и долголетие человека, превратившее плацебо подобную форму реагирования в инструмент манипулирования самочувствием home sapiens, определившее ментальной "престидижитации" не порицаемое, а достойное и превилегированное существование, - справедливо и по праву может, должно считаться порочным.

    Демонтаж концептуального мироощущения, "стержня" физиологии мировоззрения, превратившего рецепторное восприятие в некий атавизм, в "пасынка" здравого смысла, саногенно деструктуирует и разрушает рефлекторные основы страданий, имеющих мировоззренческо соматическую основу." Васильев Б. В.


                                                                                    *

   "Под депривационной реальностью следует понимать любого рода репрезентации реальности не имеющие физической субстанции, это любое замещение реальности ее симуляцией, вымыслом. Здесь следует выделить постижение, смутное и неверное дающее более или менее правдоподоное представление о том, что не является непреложным и может происходить так и иначе. Это наделение, опредмечивание любой реалии неким значимым свойством, смыслом, влиянием не имеющим к ней никакого отношения кроме постигнутого и вмененного как данность....

...В этом случае возникают состояния, в которых мнимые вещи кажутся истинными. Эти состояния справедливо называются измененными, трансовыми, суженными, гипнотическими, индуцированными, диссоциативными. Таким образом депривация напрямую связана с формированием трансово гипнотической компенсации недополученного в виде появления трансово аргументированных подмен, неадекватных (!) реалиям реагирований - небывалых соматоформных реакций, диссоциативных психосоматических расстройств, заболеваний. Такой "сон наяву" с диссоциативной компенсацией подмены - причина появления трансовых миражей, т.е. концептуально отражаемой действительности и свойственных ей норм самочувствия - трансовых тупиков."...

         "Стоит ли кивать на парадоксальность оккультизма, заменившего достоверность информации полученной от  органов чувств на постулаты концептуальных построений, если в аллергических, астматических, гипертонических и иных реакциях не узнаем атрибутивного восприятия, диссоциативного конфликта с реалиями.

                                                    © Депривация доминирующих реалий и трансовые нормы, клише бытия (психофизиологические аспекты дезадаптации). Анапа 2006 г

 

                                                                                           *   

     

 
Copyright 2016. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню